VisitorsCoverage Inc. — это крупнейшая insurtech-компания, которая запатентовала технологию поиска и покупки туристических страховок. Сейчас ее клиентами являются более 1 миллиона человек в 175 странах.
Компания предлагает широкий выбор продуктов по страхованию путешествий, в том числе полисы медицинского страхования, постоянно вводит инновации и пользуется популярностью во всем мире.
Например, в 2020 году VisitorsCoverage Inc. первыми стали предлагать полисы медицинского страхования, покрывающие возможные расходы из-за COVID-19.
Что такое insurtech-компании?
Термин появился из соединения английских слов страхование и технология. Он обозначает новые ИТ-технологии, которые используются для снижения затрат потребителей и страховых компаний. В insurtech-компании купить страховой продукт проще и удобнее, потому что сделать это можно, не посещая офис компании, а просто выбрав страховку онлайн.
Рынок insurtech-компании постоянно развивается, главным образом в Америке, Англии и Китае, значительную долю в связи с пандемией стали занимать сделки по страхованию жизни и здоровья — 32%.
VisitorsCoverage Inc. — это компания из Кремниевой долины в США, основанная в 2006 году пионером insurtech — Радживом Шриваставой. За 14 лет компания стала одним из лидеров рынка. Сервис предлагает широкий выбор продуктов по страхованию путешествий, в том числе полисы медицинского страхования, постоянно развивается и поддерживает интерес клиентов новшествами. VisitorsCoverage Inc. — обладатель престижных наград в индустрии туризма, например, серебряная награда Magellan-2020 и другие. Компания находится на первом месте по продажам полисов медицинского страхования для туристов, путешествующих в США.
Компания предлагает страхование путешествий и варианты медицинского страхования путешествий для самой разнообразной аудитории — от студентов до пенсионеров. Краткосрочная страховка, страховка в случае отмены поездки, бизнес-страховка — варианты страховки на сайте VisitorsCoverage Inc. Можно найти по любому случаю. В 2020 году компания ввела новую медицинскую страховку сроком на 1 год, которая включает в себя покрытие расходов в случае заражения CОVID-19 или карантина.
Почему путешественникам стоит выбрать VisitorsCoverage Inc.?
Причины
— удобство сервиса и быстрота покупки. На сайте можете выбирать виды страхования по параметрам и сравнивать их между собой. Процесс покупки происходит в онлайн-формате и занимает всего 5-10 минут.
— актуальные предложения. Компания одной из первых выпустила полис медицинского страхования о время пандемии. Он поможет покрыть расходы, если в поездке нужно будет посетить врача или сделать вызов скорой помощи. А если у вас поездка под вопросом – страховка от VisitorsCoverage Inc. покроет расходы, если она отменится.
— редкие и эксклюзивные виды страхования. Например, страховка при хронических заболеваниях. Не так много компаний, где доступна программа INF Elite (покрывает расходы в случае ухудшений), а VisitorsCoverage Inc. одна из них.
— высокий уровень обслуживания. В VisitorsCoverage Inc. работают страховые агенты с лицензиями.
— выгодные цены. У VisitorsCoverage Inc. есть программы от всех лидеров сферы страхования, причем продаются они по той же стоимости. На рынке страхования цены регулируются, так что дешевле страховку вы не найдете.
VisitorsCoverage Inc. предлагает выгодную партнерскую программу. По ее условиям вы получите 10% с каждой продажи страхового полиса от приведенных вами клиентов. Лучше всего партнерская программа, конечно, работает в Америке и Южной Азии (компания наиболее популярна в этих странах).
Возможности для получения дохода не ограничены, компания обещает высокие конверсии и отличный набор опций для привлечения клиентов. Например, можно использовать генераторы ссылок и просто ссылки, баннеры, виджеты.
Прежде всего, нужно понять целевую аудиторию VisitorsCoverage Inc. По данным компании, более половины ее клиентов — это женщины, доля мужчин — 43%. В основном, это уже люди предпенсионного возраста — 50-65 лет. Чаще всего они покупают страховку на сайте, продажи в мобильном приложении пока не велики, но постоянно растут.
Целевую аудиторию можно разделить на несколько аудиторий:
— те, кто прилетает в Америку из Южной Азии, как правило, чтобы навестить детей или внуков;
— туристы, прилетевшие с США по иммиграционным, бизнес и туристическим визам;
— Жители США, которые выезжают за рубеж и страховка им нужна для брони или перелета;
— студенты из разных стран;
— путешественники, отправляющиеся в морской круиз.
Чаще всего страховку покупают
за неделю/несколько дней до путешествия. Одни из наиболее популярных программ — CoverAmerica Gold. Она предназначена для туристов в США, покрывает почти все расходы — и в случае заражения коронавирусом тоже. Вы даже можете получать пособие во время карантина.
Как привлечь клиентов по партнерской программе VisitorsCoverage Inc.? Дадим несколько рекомендаций:
- Делайте акцент на преимуществах компании и видах страховой, сделайте обзор и поделитесь своим опытом;
- Облегчит выбор пользователям, а значит, привлечет их на сайт, инструкция по тому, как выбрать страховку в разных случаях;
- Дайте рекомендации по поводу путешествий в период пандемии, среди которых укажите страховку от VisitorsCoverage Inc. Напишите, насколько важно страхование именно сейчас.
Таким образом, VisitorsCoverage Inc. можно использовать как выгодный и удобный способ купить туристическую страховку для путешествий по всему миру, а также как средство получения дополнительного дохода по партнерской программе. Отзывы клиентов о компании преимущественно положительные.