Mgid.com – это популярная тизерная сеть, начала свою работу в 2008 году и является структурной составляющей информационно-рекламной системы МИРС. Маркетгид притерпела небольшой ребрендинг и редизайн, после чего действует под названием Mgid. На принципы работы это не повлияло.
ВАЖНО! Помимо этого они могут получать доход, став авторами Marketgid. Для этого зарегистрируйтесь на mgpublications и публикуйте там тематические полезные статьи,
вставляя в них заказанную рекламу. Как только статья опубликована, реклама начинает прокручиваться через трансформеры, а автор получает доход.
Особенности Маркетгид
Специализируется на новостном и товарном форматах. Лучше всего заходят темы здоровья, похудения, товарные офферы, онлайн игры, знакомства. Для тех пользователей, кто стремится привлечь посетителей к своим информационным ресурсам, будет полезна возможность создания тизерных и баннерных рекламных кампаний. А если вы занимаетесь интернет-торговлей, то для вас предусмотрена программа Хиты продаж с размещением различных тизеров.
- Блокирует рекламу 18+, рекламу алкоголя и сигарет, всего противонравственного и противозаконного
- Оплата по ставке за 1000 показов (СРМ) и за переходы (СРС)
- Реклама в формате тизерных блоков-информеров, баннеров, попандеров
- Веб-мастера имеют возможность заработать 65% от суммы оплаченных переходов по объявлениям. Несмотря на то, что цена клика низковата, за счёт высокого CTR объявлений доходность остаётся на высоте.
Подробности
Для регистрации на официальном сайте
Маркетгид нужно заполнить анкету, далее подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке в письме. После этого надо придумать пароль и выбрать тип рабочего профиля – рекламодатель или веб-мастер. Также возможен выбор используемой валюты – рубли, доллары или украинские гривны. Для начала работы требуется пополнить баланс в личном кабинете.
Для удобства рекламодателям предоставляется интерактивное обучение работе на сайте, но устройство его настолько простое, что можно разобраться самому. Здесь нет множества запутанных меню, всё компактно расположено на нескольких страницах.
Возможности для рекламодателя
Используя МаркетГид, пользователи могут увеличить продажи, раскрутить новостные ресурсы и мобильные приложения за счёт показа рекламы на большом количестве сайтов, сотрудничающих с сервисом, также показа объявлений в витрине сервиса и добавления товара в бесплатный каталог.
Для запуска рекламной компании предоставляются эффективные методы:
- UTM-метки системы Google Analytics отслеживают и сегментируют трафик. При необходимости можно создать собственные UTM-метки.
- Точечные настройки таргетинга с подбором страны и устройства, операционной системы, браузера. Возможность настроить динамический ретаргетинг – с помощью настроек формируется отдельная цена клика по территориям, загружается список товаров.
-
Датчик конверсии сервиса, можно выбрать отдельные параметры.
- Временной планировщик компании с указанием начала и окончания рекламных показов.
- Установка необходимого лимита по бюджету и кликам.
Возможности для веб-мастеров
Веб-мастера с помощью Marketgid монетизируют ресурсы, размещая на страницах попандеров и информеров.
Партнёрская программа предлагает следующие варианты формата рекламы:
- Стандартный и новостной информер – рекламный блок с объявлениями (товары, новости)
- Медиа-информер – устанавливается в видеоролики и изображения или начинает воспроизведение при наведении курсора
- Новостной и товарный попандер – реклама во всплывающем окне
- Волшебный попандер – показ рекламы по товарам и через трансляции объявлений
Как заработать на Marketgid?
Для получения дохода с сайта и увеличения его посещаемости Маркетгид предлагает веб-мастерам сотрудничество в качестве сайта-площадки. Необходимо, чтобы у сайта была посещаемость от 1000 уникальных посетителей при размещении новостного информера и монетизации медиа объектов, и от 500 в других случаях.
Отзывы пользователей
Среди положительных сторон Marketgid пользователи выделяют прежде всего большое количество инструментов и точечных настроек. Также удобство работе добавляют понятные и наглядные рабочие показатели. Не могут не радовать приемлемые цены клика, которые разнятся в зависимости отрегиона.
Одним из недостатков Marketgid пользователи считают необходимость привлечения менеджера сети для составления блеклиста для рекламодателей. Неплохо было бы наладить внутреннюю связь с техподдержкой, так как очень затягивается решение проблемы посредством электронной почты и мессенджеров.