Партнерская рекламная система Leadbolt позволяет монетизировать трафик владельцам мобильных приложений и веб-сайтов, а также привлечь новых пользователей брендам, агентствам и разработчикам.
Сервис пока не слишком популярен в России, хотя работает с 2010 года. Штаб-квартира компании находится в Австралии, но стать партнером сети могут владельцы мобильных приложений любой страны мира.
На сегодняшний день в сети Leadbolt зарегистрированы пользователи 165 стран, а количество рекламных объявлений уже превысило в месяц цифру в 10 миллиардов.
Общие сведения
Особенность сервиса заключается в том, что у Leadbolt есть специально разработанные алгоритмы. Это позволяет круглосуточно предотвращать большинство видов мошенничества или подозрительных событий, проводить анализ рекламных источников и находить проблемы в трафике, а в итоге обеспечивает максимальную безопасность для участников программы.
Сервис Leadbolt взаимодействует с партнерами через собственный инструмент Direct Deals Marketplace, что дает возможность работать и заключать сделки напрямую с разработчиками, компаниями-провайдерами, рекламодателями, пользователями и т.п.
Вы можете выбрать один из вариантов сотрудничества:
— self-serve, то есть вы будете размещать рекламу в своем приложении самостоятельно;
— full-managed, то есть вам будет помогать менеджер.
ВАЖНО! Есть ограничения по сумме депозита — минимум 100 долларов США для работы self-serve и 5 000 долларов США для работы full-managed.
Подробности
Есть также вариант подключения к API Leadbolt
для получения рекламных объявлений. Учитывая, что Leadbolt работает с компаниями и разработчиками по всему миру, поддержка аккаунтов ведется круглосуточно.
Какие рекламные форматы используются в Leadbolt? Партнеры сети могут выбирать из достаточно большого списка — это и видео (как стандартные, так и вознаграждаемые за просмотр), и нативная реклама (она будет вписываться в дизайн приложения), и межстраничные видеообъявления (показывается при смене экранов). Тематика рекламных объявлений также вариабельна — это автомобили, бизнес, игры и др.
ПОЛЕЗНО! Вы можете установить для пользователей своей игры вознаграждение за просмотр рекламы (пункт «Rewarded Video»). Например, повысить им уровень, добавить валюты и предусмотреть другие бонусы.
Для настройки рекламных объявлений
также предлагается разнообразный выбор инструментов. Вы можете таргетировать по геолокации, демографическим характеристикам, а также операционной системе и типу и модели устройства. Следить за статистикой и успешностью рекламной кампании просто — вам будут доступны все важные показатели, включая число показов, кликабельность, рентабельность инвестиций (ROI). Фильтры статистики настроены по стране, программе, типу устройства, операционной платформе. Вы будете получать полный отчет по работе вашей рекламной кампании и сможете вносить изменения в режиме реального времени для повышения эффективности. В сети Leadbolt поддерживаются основные мобильные платформы — Android и IOS.
Партнерская программа Leadbolt предполагает выбор вида монетизации трафика участником программы. Вы можете получать вознаграждение за просмотр видео (оплата идет только за полный просмотр) или за действия (переходы по ссылкам, регистрации), за клики/показы (от 1000 показов), а также за установку игр/программ.
Сколько можно максимально заработать в Leadbolt?
Доходы будут зависеть от нескольких факторов — посещаемости и известности мобильного приложения или веб-сайта, выбранного рекламного формата и от того, какие ставки установят рекламодатели.
По отзывам партнеров сети, средний заработок на приложении в сутки может составлять до 20 долларов США.
В Leadbolt действует реферальная программа. По ее условиям вы получите 1% от всех доходов приглашенных вами участников, а также 10% от платежей привлеченных вами рекламодателей.
Вывести средства можно на 3 онлайн-кошелька — PayPal, Payoneer, Wire Transfer. Минимальный платеж для перевода вознаграждений — 100 долларов США. Заявку на получение выплаты нужно подавать не позже чем за неделю до окончания месяца.
Подведем итог обзора
Кому будет интересно и выгодно участие в партнерской сети Leadbolt? Во-первых, можно порекомендовать платформу владельцам известных мобильных приложений и игр. Для них программа Leadbolt станет трамплином увеличения и трафика, и прибыли. В партнерской сети Leadbolt участвуют уже более 65 000 приложений. Во-вторых, это крупные бренды, рекламные агентства и разработчики. Им Leadbolt может предоставить качественный трафик, повысить LTV (жизненная ценность потребителя), уровень удержания пользователей и вывести на стабильную окупаемость.
Среди примеров успешного сотрудничества компаний с сетью Leadbolt — вывод на западные рынки онлайн-игры King of Avalon, которая была изначально популярна только в Китае; более 180 миллионов скачиваний для игр Dragon city и Monster Legends, привлечение и повышение лояльности пользователей игр Word Cookies, Draft Kings и другие.
Но есть и негативные отзывы участников программы Leadbolt. Как правило, среди проблем указываются: долгий ответ от техподдержки, блокировка аккаунта, отказ от возврата средств, неприемлемый рекламный трафик.