Давайте проведем обзор сервиса TeaserNet и рассмотрим его преимущества перед другими аналогичными сервисами.
Веб-мастера используют тизерные сети, когда хотят получить дополнительный заработок с сайта. TeaserNet – один из самых распространенных сервисов, главной целью которого является покупка и продажа трафика.
Тизерные сети – посредники между вами, как владельцем сайта, и заказчиками рекламы, а тизер – крупное изображение с яркой и броской надписью-заголовком, агитирующие клиентов пройти по ссылке для получения продолжения.
Платформа необходима веб-мастерам для размещения своих реклам на ресурсах рекламодателей. В данном случае заказчик платит чаще всего за каждый клик по ссылке. Также платформа нужна рекламодателям – их сайт растет в рейтингах, как часто посещаемый.
К сервису подключено уже более 400тысяч различных сайтов
что важно для привлечения целевой аудитории. Причем необязательно за это платить какие-то огромные суммы, вполне можно уложиться и в небольшой бюджет. Также особое внимание уделяется вопросу безопасности – все ресурсы проходят тщательную проверку. На платформе вы всегда получите помощь по оптимизации рекламного бюджета, по лучшему варианту оплаты, по выбору самого удачного формата размещения рекламы. Грамотные и квалифицированные специалисты всегда готовы ответить на все возникающие у вас вопросы. Также отдельно хочется отметить, что на платформе можно неплохо заработать, а все выплаты проходят автоматически. Не нужно писать и отправлять заявки, а соответственно тратить на это свое время.
На главной странице сервиса вы найдете калькулятор. Он поможет вам просчитать свою доходность от рекламной кампании. Вводите данные по ежедневной посещаемости, формата рекламы и тематики своего сайта, и получаете итоговую стоимость. Естественно, от изменения каких-либо показателей сумма может менять, но изменения незначительны.
Для начала работы с платформой необходимо зарегистрироваться. Для этого выбираем, кем будем, и какие функции хотим выполнять: рекламодатель или веб-мастер. Одни трафик покупают, другие продают. Указываем свою электронную почту, придумываем пароль, выбираем удобный способ связаться с вами при необходимости. Не забываем поставить галочку и согласиться с пользовательским соглашением. Подтверждаем свою электронную почту и можем приступать к работе.
Важно: Если вы веб-мастер и хотите работать на платформе, то вам необходимо загрузить свой сайт и дождаться подтверждения модератора. Чаще всего весь процесс занимает несколько минут. Вы сможете увидеть информацию о прохождении модерации на сайте, либо вам придёт письмо на электронную почту.
Итак, мы прошли регистрацию и заходим в личный кабинет.
Подробности
Личный кабинет
Справка: Вы можете работать из одного личного кабинета, как рекламодателем, так и веб-мастером, нужно просто переключаться между ролями.
Давайте разберем, что вы увидите в личном кабинете, если выступаете в роли рекламодателя:
- Кампании – ваши объявления
- Статистика
- Баланс
Создадим свою первую кампанию?
Для этого в личном кабинете рекламодателя нажимаем ДОБАВИТЬ КАМПАНИЮ и приступаем к созданию – вводим рекламную ссылку в поле ДОМЕН и выбираем подходящую форму. Далее настраиваем местонахождение нашей аудитории и язык. Помимо этого существует временный таргетинг.
Важно:
Обратите внимание, что рекламные кампании по России, особенно по Москве и Московской области будут сильно выше, чем другие. Это обусловлено высокой конкуренцией.
Далее выбираем тематику сайтов, на которых будет размещена ваша реклама, и не забываем поставить галочку, если рекламу можно разместить на сайтах «для взрослых». Теперь нужно указать цену за каждый клик. Стоимость разница от 10 до 50 копеек и зависит от тематики сайта, региона нахождения и категории.
В самом конце мы можем указать белые/черные листы, если они уже созданы, и ограничение бюджета – сумма, которую не будет превышать кампания.
Важно:
Не забудьте пополнить баланс
Пополнить баланс вы можете самыми распространенными способами – банковские карты, электронные кошельки, банковские переводы, мобильный перевод. Минимальная сумма -300 рублей, а также не забывайте про комиссию, которую также оплачиваете вы, она составляет около 4% от стоимости платежа.
Для пополнения баланса в личном кабинете нажимаем аналогичную по названию кнопку, выбираем сервис, через который будем пополнять, и вписываем сумму. Нажимаем ОПЛАТИТЬ, переходим к специализированной форме, заполняем ее и подтверждаем оплату.
Периодически сервис устраивает акции для своих партнеров – это могут быть дополнительные деньги на баланс или скидки.
Если же вы веб-мастер, то в личном кабинете у вас будут:
- Площадки – ваши сайты
- Статистика
- Выплаты
- ТОП-10 – статистика по доходности 10 лучших веб-мастеров (по мнению сервиса)
- Фильтры – настройка требований к рекламодателям и их ресурсам
Давайте попробуем добавить площадку в личный кабинет
Для этого переходим в ПЛОЩАДКИ в личном кабинете и вносим настройки: адрес и название, зеркала, варианты оплат, возможные тематики реклам и их формат, сайты, рекламу на которые вы не будете размещать у себя на площадке. Далее даем доступ к статистике модератору и отправляем ему на проверку. По времени модерация занимает около суток.
Следует учесть, что существуют определенные требования к площадкам: размещение на платном хостинге, установлен счетчик посещаемости (веб-мастер должен предоставить доступ к нему), не применяется искусственная накрутка посещаемости – автоклики, должно быть больше 50% трафика, не должно быть никакого нарушения авторского права или законодательства. Также площадка должна быть «чиста» от вирусов и вредоносных кодов.
Важно:
Вы, как веб-разработчик, не можете призывать посетителей сайта просматривать и кликать рекламу.
Помимо заработка на размещении рекламы на своих сайтах, вы также можете получать доход за привлечение новых пользователей. Причем использовать реферальные ссылки могут не только веб-мастера, но и рекламодатели. За каждого перешедшего по вашей ссылке, вы получите 5% от его доходов.