SMS-профи – быстрый и удобный сервис для массовой рассылки. Если вам необходимо вовремя и со 100% гарантией информировать ваших клиентах о любой важной информации, то сервис создан специально для вас.
Помимо смс вы можете рассылать e-mail-рассылки, смс-купоны, проводить онлайн-чаты, а также многие другие дополнительные услуги.
Для справки: На текущий момент действующих клиентов сервиса более 12000. Давайте проведем обзор сервиса.
Общие сведения
Возможности:
- Смс-рассылка, автоматизированное смс-информирование
- E-mail-рассылка
- Рассылка в мессенджерах Viber и WhatsApp
- Онлайн-чат. Также происходит уведомление по смс и электронной почте
- Пересылка сообщений из электронной почты на телефон
- Возможность выгрузить базу контактов из Excel или CRM
- Возможность настроить черный список – номера, на которые нельзя отправлять сообщения
- Возможность настроить рассылку по месту нахождения абонента
- Регистрация в системе доступна как для физических, так и для юридических лиц
- Управление осуществляется в едином интерфейсе.
При входе на сервис вам сразу предлагают пройти тест-драйв системы. Для этого нам необходимо сперва пройти регистрацию и войти в личный кабинет.
Важно: Тест-драйв доступен только юридическим лицам.
Итак, проходим регистрацию. Тут все стандартно – заполняем свои данные, соглашаемся с условиями сервиса, подтверждаем свою электронную почту, получаем и вводим код активации. И добро пожаловать в ваш личный кабинет.
Справка: Личный кабинет позволяет работать через полный сайт, либо через мобильную версию сайта.
Подробности
Начнем тестировать
Для отправки смс, нажимаем ОТПРАВКА СМС и заполняем нужные поля – текст сообщения и получатель. Следует отметить, что перед отправкой каждое сообщение проходит проверку у модератора.
Огромным плюсом сервиса однозначно является возможность настроить параметр отправки смс и срок ее действия. Вы можете отправить вашу рассылку не прямо сейчас, а запланировать ее на определенную дату и время, либо настроить отправку не всей массой, а по очереди, тогда, в случае звонков, вам не поступит лавина этих звонков с вопросами или предложениями.
Также вы можете сгруппировать клиентов в вашей телефонной книге, разделить их рассылки, для каждой группы можете настроить свое время и свою дату получения рассылки.
Следует отметить, что в современном мире человек уже не представляется без телефона, соответственно именно телефон является самым быстрым способом связаться с вашими клиентами. Согласитесь, что сообщение, пришедшее в телефон, вы просмотрите с большей вероятностью, чем зайдете на определенный сайт или проедете по городу именно на той улице, где расположен определенный билборд. Поэтому с уверенностью можем сказать, что смс-рассылка – самый эффективный способ донести до вашего клиента всю необходимую информацию.
У сервиса гибкая тарифная сетка
Вы платите только за доставленные сообщения. Даже если произошла какая-то техническая ошибка, и сообщение не доставилось, оплата с вашего счета не будет взята. Пополнить баланс можно через онлайн-кошельки, либо через банковскую карту систем Visa или MasterCard, также через робокассу.
Разберем подробнее тарифные планы. Стоимость одной смс зависит от оператора сотовой связи вашего клиента, а также от суммы пополнения баланса. За счет того, что все операторы разные, и их далеко не один десяток, у всех разные тарифы, разные геолокации, определить одну фиксированную стоимость просто нереально. Это является одной из причин почему у сервиса нет абонентской платы.
Важно: Онлайн-чат оплачивается отдельно. Вот тут уже присутствуют тарифы и с абонентской платой, и с оплатой за фактические действия. Также можно воспользоваться пробным периодом.
Еще один большой плюс – круглосуточная техническая поддержка. Квалифицированные сотрудники ответят на все возникающие вопросы, помогут разобраться с проблемами, подскажут варианты решения.
Хочется отметить, что сервис предлагает 2 два вида подписи: цифровой и алфавитной. Цифровая подпись – Sms-info, SMS-test и другие, т.е. подпись сервиса. Легко можно догадаться, что алфавитная подпись тогда – название вашей компании.
Естественно, что с цифровой подписью
отправлять рассылку дешевле, чем с алфавитной. Но следует учесть, что многие операторы могут посчитать спамом и не доставить вашим клиентам, хотя в отчетах укажут, что доставили. Потому есть смысл заплатить чуть больше, но быть уверенным, что все сообщения дойдут до адресата, а вы получите достоверные отчеты. Да, сообщение с алфавитной подписью тоже может попасть в фильтрацию операторов, но это происходит в случае размещения в ваших сообщениях каких-либо запрещенных вещей.
Также хочется отметить, что скорость рассылки у сообщений с цифровой подписью в разы ниже, чем с алфавитной.
Стоимость сообщений
с цифровой подписью составляет всего 89 копеек за сообщение, но при условии, что вы пополнили баланс на 1000 рублей.
Одним из основных аналогов SMS-профи является СМС-Центр. Он также удобен. Следует учесть, что у каждого подобного сервиса, да и не только подобного, существует свой ряд преимуществ и недостатков.
Давайте рассмотрим преимущества, они достаточно существенны и выделяют его среди других похожих сервисов.
- У него самая большая тестовая сумма. Если вы юридическое лицо, то при регистрации вы получите 100 рублей на тестирование системы
- Максимально простой и понятный интерфейс
- Хороший полный функционал
- Вы можете персонализировать отправки сообщений, и ваши клиенты всегда будут знать, что именно вы и именно ему отправили это сообщение (естественно, если вы используете алфавитную подпись)
- Удобная система разграничения доступа к базе
- Вы можете получить бесплатные консультации по маркетингу от специалистов сервиса
- У сервиса много различных вариантов отправки
Если вы еще думаете, стоит ли попробовать – хватит думать, быстрее регистрируйтесь и пробуйте весь функционал сервиса, и вы будете приятно удивлены.