Сервис зарекомендовал себя, как надёжный помощник в бизнесе. Его работа направлена работу со многими компаниями и веб-мастерами. Он справляется с многозадачностью, при этом оставаясь конкурентноспособным, стабильным и надёжным.
Центр поддерживает на высоком уровне различные методы работы и алгоритмы выполнения требований клиентов. Его цель не прибыль, а отличная репутация.
SMS-Центр находится на рынке с 2002 года и представляет собой сервис, занимающийся регулярной рассылкой СМС сообщений по большим базам клиентов с помощью смс-центров операторов.
Знакомство с данным ресурсом начинается
C его сайта, который сразу создаёт серьёзное и приятное впечатление. Уже на первой странице можно ознакомиться с интересующей информацией, которая находится в нужном разделе. Весь сайт подробно и грамотно структурирован. Для начала работы необходимо пройти процедуру регистрации, но перед этим можно попробовать поработать в бесплатном тестовом режиме.
Для регистрации достаточно заполнить всплывающие окна и далее вы получаете доступ в личный кабинет. В личном кабинете доступна информация о текущем трафике, количестве входящих и исходящих сообщений, сумму средств на балансе и номер договора.
Большая стабильность достигается за счёт следующих нюансов, которым уделяется особенное влияние со стороны команды:
- Над сервисом постоянно ведётся работа и производятся доработки по просьбам пользователей, штат команды оснащён опытными программистами, которые любят своё дело.
- В работе используются разные провайдеры, с возможностью не зависеть от одного интернет-канала и доступны резервы в виде подключений: smpp, http.
- Работа с взаимозаменяемыми серверами позволяет переключаться с одного на другой, при возникновении каких-нибудь сбоев или неполадок, остаётся незамеченным для пользователя.
Услуги, предоставляемые SMS Центром:
- Поступающие смс и звонки от клиентов;
- Рассылка голосовых смс через входящие звонки;
- Рассылка через API
- Информирование об проходящих акциях, мероприятиях и поздравлениях;
- Почтовые рассылки, стоящие недорого;
- Рассылка рекламы для пользователей компании Мегафон, Билайн, МТС;
- Получение уведомлений с виртуальных номеров;
- Автоподписка для увеличения базы контактов;
- Регулярная зачистка базы данных;
- Предоставление ресурсов для размещения на сервере, для получения смс от платёжных систем, банков;
- Проверка серверов и сообщение о появившейся проблеме
В СМС Центре существует несколько удобных тарифов. Они отличаются в зависимости от текущего тарифа, страны получателя. Текущий тарифный план рассчитывается после каждой выплаты. Это значит, что чем меньше зачисляется на счёт, тем выше стоимость. Также на стоимость тарифа влияет способ, с помощью которого выполнена рассылка и если это сделано из личного кабинета, то стоимость будет низкая.
На данной платформе большое внимание уделяется безопасности. Этим занимается специальный сервер для фильтрации трафика. Защита разработана комплексная и автоматически отражает поступающие атаки. В это время включается специальный режим, позволяющий работать постоянным зарегистрированным клиентам.
Строго контролируются вопросы о неразглашении персональных данных клиентов.
Этот момент даже прописан в договоре. На сервере существуют специальные инструменты для предотвращения утечки информации:
- Обновление модулей
- Шифрование кодов
- Фильтрация языка структурированных запросов.
Особенностью является и то, что доступ имеет только один постоянный администратор, имеющий постоянный IP-адрес, это исключает разглашение конфиденциальной информации нерадивыми сотрудниками.
Личный кабинет имеет несколько степеней защиты:
- Криптографический протокол, защищающий связь между клиентом и сервером
- Существует привязка сессий
- Подключение клиентов с помощью SSIL и VNP
- Ограниченное количество попыток доступа к одному IP-адресу.
У клиентов есть постоянная связь с помощью, это круглосуточная клиентская поддержка и по телефону, и ICQ, и Skype.