Партнерская программа оплата за переходы. Почему же так важен клик?
Партнерская программа с оплатой за переходы основана на действиях пользователей. Важен каждый клик. Все рекламные кампании, маркетинговые акции, психологические триггеры направлены на побуждение клиента (читай: пользователя) купить, оставить отзыв. Но начинается всё с перехода по ссылке.
Партнерские программы оплачивают веб-мастерам количество действий пользователей, разделяя их по целям: за клик и покупку товара, за активацию продукта. Соотношение этих действий (CRT) — показатель уровня эффективности рекламы. Существуют сети, где оплата происходит за комбинацию действий.
Так как просмотр рекламы не значит переход по ссылке, актуальным стала CRA реклама — оплата за выполненное целевое действие пользователя.
Как зарабатывать на партнерских программах: за что платят?
Основные действия пользователей, которые интересуют рекламодателей и за которые они готовы платить:
- приобретение товара или услуги;
- переход по ссылке;
- заполнение анкеты или заказ обратного звонка;
- голосование при изучение целевой аудитории;
- прохождение регистрации.
Топ 7 партнерских программ с оплатой за переходы
1. Admitad.com – владелец впечатляющего каталога партнерских программ. Есть множество вариантов действий, за которые готовы платить рекламодатели, выбор за вами.
2. Contema – оплата за переход по ссылке, показы, лиды.
Из достоинств этой площадки можно выделить широкий выбор рекламного инструментария: баннер, кликандер или слайд.
3. Adsmmgp – схожа с предыдущей площадкой, но актуальна для тех, кто в финансовой сфере.
4. Mobile-click – отличается установкой рекламы в формате click under, когда любой клик пользователя на странице открывает рекламу в отдельном окне.
6. AdvMaker – подходит для новичков и еще «зеленых» сайтов. Еще одно преимущество – небольшая комиссия.
6. Tizer24 – тизерная сеть с оплатой за переход с моментальным выводом денег на электронные кошельки. (у сети сейчас проблемы с авторизацией)
7. 4. Tak.ru – стоимость за переход определятся рекламодателями в процессе проведения аукциона. (сервис прекратил свою работу
Партнерская программа с крупными интернет-магазинами
Одними из самых выгодных рекламодателей по праву является такие гиганты как EBay или Aliexpress.
Причин здесь несколько:
- популярность бренда – посетители априори доверяют названию, который на слуху. Если выгодно преподнести оффер, переходов может быт в десятки раз больше, чем если бы речь шла о небольшом магазине.
- хороший процент оплаты комиссионных. Крупный игрок — большие ставки.
ВАЖНО! Условия сотрудничества схожих площадок могут отличаться в деталях: Aliexpress, к примеру, переводит оплату только после завершения покупки клиента.
При принятия решения о выборе партнера необходимо проанализировать все плюсы и минусы.
Рассмотрим на примере Aliexpress.
К плюсам популярного сайта можно отнести:
- самое большое преимущество – доступная ценовая политика магазина. Именно за низкими ценами сюда идет покупатель, и в конкурентной борьбе всегда выигрывает товар с привлекательной ценой (при прочих равных условиях);
- «здоровая» конкуренция – продавцы сами назначают процент комиссионных. Эта возможность введена недавно, что дало шанс даже «новичкам»
Минусами известной торговой площадки являются:
- вывод денежных средств только через Банк. У конкурентов есть возможность вывода через электронные кошельки;
- отсутствия возможности дополнительного заработка на реферальном партнерстве. То есть вы не сможете приглашать своих коллег и получать за это процент.
НА ЗАМЕТКУ! Можно участвовать в нескольких партнерских программах. Здесь главное умеренность. Большое количество баннеров и внезапно выскакивающая реклама может иметь обратный эффект.
Партнерская программа — хороший вариант монетизации ваших площадок: сайта, блога или группы в мессенджерах. Но не стоит забывать о том, что для получения хорошего дохода необходим качественный трафик на своем ресурсе.