Как использовать сайт-прокладку в арбитраже трафика
Сайт-прокладка или прелендинг — это специальный сайт-одностраничник, который размещается между источником трафика и пунктом его назначения. Подобные сайты часто используются при работе с партнерками типа CPA (Cost Per Action). Давайте разберемся для чего они нужны и как использовать сайт-прокладку в арбитраже трафика. Можете использовать партнерская сеть aivix
Что такое сайт-прокладка?
Одностраничный сайт-прокладка, простыми словами — это сайт, призванный побудить пользователя к совершению действия. Он может выглядеть как страница новостного сайта, сайта-отзовика, блога, где потенциальный покупатель товара или услуги получает дополнительную информацию о продукте. Информация может быть преподнесена как от никому неизвестного человека, так и от знаменитости. Очень часто можно видеть прелендинг, где популярная певица делится секретами похудения, известный врач рекламирует БАД или комплекс витаминов.
Если лендинг (страница, где происходит покупка) не дает возможности в полной мере прорекламировать товар, в силу определенных ограничений, то на сайте-прокладке можно разместить не только всю нужную информацию о продукте (оффере), но также дополнить ее многочисленными положительными отзывами, примерами и историями из жизни. Прелендинги создаются под определенную целевую аудиторию, учитываю всю ее специфику, и их может быть несколько.
Для чего нужен прелендинг
Как уже говорилось, прелендинги используются для партнерок CPA. Это вид партнерки, где рекламодатель оплачивает не просто трафик, направленный с сайта партнера на его ресурс, а действия пользователя, перешедшего по ссылке. Это может быть покупка товара или услуги, заполнение анкеты, регистрация на сайте или в онлайн игре и т.д.. Такая модель партнерки нужна для экономии рекламного бюджета, она позволяет оплачивать реальные действия на сайте рекламодателя и снизить расход на нецелевые показы.
В этой модели сайт-прокладка выполняет сразу несколько функций:
- Формирует и усиливает лояльность потенциального покупателя к продукту благодаря размещенной на ней развернутой информации, подкрепленной положительными отзывами и примерами. Таким образом конверсия основной страницы повышается.
- Осуществляет фильтрацию трафика. Получив информацию о продукте на странице прелендинга, на сайт оффера переходят только потенциальные покупатели, заинтересовавшиеся предложением. Также отсеиваются многочисленные боты. Это тоже способствует повышению конверсии;
-
Оказывает точное воздействие на ЦА. Для каждой целевой аудитории может быть создан отдельный прелендинг с учетом возрастной категории, интересов и потребностей.
- Помогает проходить модерацию. Существует ряд товаров и услуг, затрудняющих прохождение модерации. Это могут быть товары серой ниши (реплики известных брендов), товары и услуги для взрослых, сайты для дейтинга, игровые офферы, онлайн игры ,бинарные опционы, азартные игры и приложения. Прямая ссылка на подобные товары и услуги будет отклонена модератором, сайт-прокладка, ведущая впоследствии на страницу оффера, проходит модерацию без проблем, т.к. она сама ничего не продает и не нарушает рекламной политики сети.
- Объединяет нескольких лендингов. Страница-прелендинг может содержать информацию о нескольких товарах или услугах одной категории. Она может быть создана в виде обзора или сравнения нескольких товаров и содержать несколько ссылок на разные офферы.
Таким образом, прелендинг или сайт-прокладка будет полезен в тех случаях, когда направлять весь трафик напрямую на страницу оффера нельзя или нецелесообразно. Прелендинг повысит конверсию и сделает арбитраж трафика более эффективным. Читайте Блог на тему арбитража трафика — офферы, статьи, монетизация трафика и многое другое… (https://aivix.com/ru/blog/)
Когда прелендинг не нужен
Как мы уже поняли, основная задача прелендинга заключается в повышении конверсии оффера и отсечении от него лишнего трафика. В основном это касается трафика от тизерной рекламы. В случае контекстной рекламы через Googl AdWords или Яндекс Директ сайт-прокладка будет только мешать. Дело в том, что трафик от контекстной рекламы идет уже целевой, он не нуждается в дополнительном прогреве, и сайт-прокладка, в этом случае, будет являться лишним препятствием на пути к офферу и может снижать конверсию.
Подробности. Создание сайта-прокладки
Многие CPA-партнерки предлагают воспользоваться уже готовыми прелендингами. Их можно скачать и использовать для своих нужд. Это экономит время и вложения веб-мастера, с одной стороны, а с другой — трафик с множества арбитражников приходит на один и тот же дизайн, быстро надоедает пользователям и эффективность такой прокладки быстро снижается. Поэтому многие предпочитают создавать прелендинг самостоятельно или заказать у профессионала.
Существует множество способов создания страниц, описывать технические аспекты создания сайтов нет смысла. Главное при создании прелендинга учитывать ряд правил:
- яркий заголовок;
- прелендинг должен в красках описать какую-то проблему и предложить эффективное решение;
- он должен содержать правдоподобные примеры, отзывы, истории из жизни, вызывать доверие к продукту;
- в нем должна содержаться мотивация к покупке.
Дизайн и содержание сайта-прокладки должны создаваться с учетом специфики целевой аудитории. Например подростки проявит больше доверия к рекомендациям какого-нибудь неформального лидера, популярного в молодежной среде, а для людей старшего возраста будет авторитетным мнение известного врача или популярного актера.
Примеры прелендингов довольно легко найти в сети. Их можно изучить, проанализировать и применить у себя какие-то фишки.
С прелендингами нужно постоянно экспериментировать, тестировать разные варианты, пробовать новое, они должны быть правдоподобными и не раздражать потенциальных покупателей.