Инфобизнес (тренинговые) партнерки.
Ифобизнес – обучения навыкам, умениям и знаниям за определённую оплату. Это может быть учебный курс, вебинары, онлайн школы, мастер классы, тренинги и так далее. Любая информация может иметь свою ценность для аудитории.
Партнерская программа для инфобизнеса состоит в продаже информации партнера через ссылку. От сделки оплачивает установленный процент за приведенного клиента.
Выбор ресурса и тематики для бизнеса
Площадка, на которой будет рекламироваться информация имеет значения. Для получения эффекта, необходимо в ней разбираться. Также у партнера может быть условия. Где можно раскручивать его продукт.
Виды ресурсов:
- Канал на YouTube
- Группа в соц. сети
- Контекстная реклама в Яндекс Директ или Google AdWords
- Подписная база
- Личный блог
Также нужно понимать тематику обучения. Блок или сайт должен совпадать продаваемой информацией. В блоке по косметику сложно заинтересовать аудиторию информацией о строительстве дома.
Другой способ писать статьи и блок под выбранную партнеру. Тут стоить следить за контентом. Он должен вовлекать и быть полезным для аудитории. Кто не умеет писать полезные статьи можно обратиться к копирайтерам (например я заказываю на воркзилле). Существует большее количества бирж где можно найти готовые статьи или заказать статью на определённую тему.
Важно!!!
Выбирая продукт не забывайте ознакомится с ним. Материал должен быть полезным и качественным. Тогда репутация не пострадает и прибавить дополнительный доход.
На что обратить внимания при выборе партнерской программы?
Размер комиссии за привлечения клиента
Сколько и какой инфоподукт предлагают. Бывают узконаправленные, а есть с более широким спектром.
Минимальная сумма выплат и как часто.
Какими методами привлекать трафик клиентов разрешено.
Какие есть запреты.
Способ общения с потенциальным клиентом. Через почту, лендинг или другой вариант.
Посмотреть отзывы об авторе и материале. Это убережет от неприятных ситуаций.
ВАЖНО!
Выбранной тема должна нравится и условия, предоставляемые партнеркой максимально, устраивают. Тогда привлекать клиентов и продавать будет легче. Понимания темы позволит быть вам экспертом. Люди больше доверяют мастерам, а не любителям.
Особенности ведения инфобизнеса
Информацию не принято продавать в лоб. Аудиторию перед продажей вначале подогревают и готовят к основному инфопродукту.
Для привлечения предлагают бесплатное предложения. Где потенциальный клиент оставит свои данные. После получения первой информации, ему посоветуют приобрести уже платный материал. И если тематика востребованная и интересная, возможны и дальнейшие продажи.
Для получения прибыли нужно время, пока целевая аудитория убедиться в полезности предлагаемого материала.
Способы продвижения инфопродукта
- Бесплатный
Рассылка рекламы и предложения по собственной базе через push-уведомления. В социальных сетях можно разослать приглашения и сделать взаимную рекламу с другим автором, у которого похожая тематика.
На тематических форумах можно оставлять отзывов с ссылкой на видео о продукте или на переход уже на сам продукт. Ответы на вопросы должны приносить пользу, тогда материал заинтересует.
- Платный
- Реклама в email-рассылках. На специализированных биржах заказывают рассылку по тематическим базам других авторов.
- Реклама в Push-уведомдениях. Используют вебмастера для привлечения аудитории на бесплатные инфопродукты.
- Контекстная реклама. Лучше подбирать запросы с низкой ценой клика. Ключи должны иметь емкими и полностью описывать предоставляемый товар.
Где искать партнерские программы для инфобизнеса.
- Каталог Инфохит
Предоставляет обширную базу с авторами на разнообразные тематики. Фильтр поможет выбрать необходимую тематику и отсеять не нужных партнеров.
- Каталог JustClick
Известный сервис с достойными предложениями.
- Каталог AdmitadПерейти в Адмитад =>>
Позволяет найти подходящую партнерку . Инструменты для продажи и аналитики позволят оптимизировать работу.
- Каталог Getcourse
Платформа для продажи и проведения обучения.
- Каталог Glopart
Партнерка, где можно сотрудничать и продвигать свои продукты.
Выбрав платформу внимательно ознакомитесь с условиями и правилами. Это убережёт от конфузов и конфликтных ситуаций. Качественный инфопродукт проще и приятней подать. Изучайте рынок авторов и информацию о них. Так можно найти свою нишу.